seoвсе услуги
Продвижение сайтов от GUSAROV

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

«Внутренний PageRank» и улучшение системы внутренних ссылок

Архитектура любого сайта отражает структуру и способ организации внутренних ссылок на ресурсе. Она оказывает существенное влияние на показатели ранжирования сайта в поиске, а также имеет важное значение в навигации по сайту для пользователей и поисковых роботов.

С помощью ссылок поисковые роботы сканируют интернет. Они переходят по внутренним и внешним ссылкам, которые содержатся на странице, а потом приступают к ссылкам на следующих страницах. Таким образом поисковые механизмы находят и индексируют страницы каждого сайта.

Поисковики уровня Google считают каждую ссылку признаком важности страницы и воспринимают количество ссылок как показатель для ранжирования запросов в поиске.

Все это означает, что внутренняя перелинковка важна для сканирования, понимания и ранжирования сайта поисковыми механизмами. Пол Шапиро создал метрику «внутренний PageRank», с помощью которой можно идентифицировать страницу, которая будет восприниматься поисковой системой как приоритетная.

Базовая архитектура сайта и навигационная внутренняя перелинковка

Можно выделить следующие виды внутренних ссылок.

Для того, чтобы создать верную внутреннюю перелинковку, необходимо правильно организовать общие навигационные элементы. При этом надо следовать правильной структуре сайта. В этой ситуации лучше всего создавать классическую внутреннюю перелинковку и использовать силос-архитектуру Брюса Клэя в качестве основы для внутренних ссылок.

После того, как на вашем сайте создан надежный фундамент для внутренних ссылок, можно изучить навигационные ссылки и ссылки из контента, которые влияют на работу поисковых механизмов, сканирующих и ранжирующих страницы сайта.

Что такое PageRank?

PageRank – это специальный алгоритм Google, применяемый для ранжирования страниц по результатам запросов. Этот алгоритм подсчитывает количество и качество ссылок, которые ведут на страницу. И на основании этого определяет степень важности сайта.

Google определяет PageRank страницы в индексе, и таким образом связывает между собой различные страница одного сайта и страницы других сайтов, которые содержат ссылки на них.

Но смысл PageRank состоит в том, чтобы определить степень важности страницы исходя из количества и качества ссылок с других страниц. Эта система работает на всех страницах интернета и на конкретных подмножествах.

Для того, чтобы определить ценность каждой страницы одного сайта, можно использовать систему PageRank для внутренних ссылок. Для того, чтобы определить «внутренний PageRank», нужно выполнить следующее:

1library(«igraph»)
2# Swap out path to your Screaming Frog All Outlink CSV. For Windows, remember to change backslashes to forward slashes.
3links <- read.csv(«C:/Documents/screaming-frog-all-outlinks.csv», skip = 1) # CSV Path
4# This line of code is optional. It filters out JavaScript, CSS, and Images. Technically you should keep them in there.
5links <- subset(links, Type==»HREF») # Optional line. Filter.
6links <- subset(links, Follow==»true»)
7links <- subset(links, select=c(Source,Destination))
8g <- graph.data.frame(links)
9pr <- page.rank(g, algo = «prpack», vids = V(g), directed = TRUE, damping = 0.85)
10values <- data.frame(pr$vector)
11values$names <- rownames(values)
12row.names(values) <- NULL
13values <- values[c(2,1)]
14names(values)[1] <- «url»
15names(values)[2] <- «pr»
16# Swap out ‘domain’ and ‘com’ to represent your website address.
17values <- values[grepl(«https?:\\/\\/(.*\\.)?domain\\.com.*», values$url),] # Domain filter.
18# Replace with your desired filename for the output file.
19write.csv(values, file = «output-pagerank.csv») # Output file.

Используя этот код, важно правильно указать путь к CSV-файлу Screaming Frog, свой домен и TDL-расширение, а также создать имя итогового файла, в котором будут находиться показатели внутреннего PageRank всех страниц вашего сайта.

Таким образом, с помощью описанной методики вы сможете строить внутреннюю перелинковку вашего сайта. К проверке внутренних ссылок сайта или сканированию и расчету внутреннего PageRank можно приступать после того, как готова базовая структура навигационных ссылок.

13.02.2017
11 queries in 0,524 seconds.