вернуться на основной сайт

Восемь рекомендаций по продвижению молодого сайта в поисковых системах

Восемь базовых рекомендаций, которые помогут вам вывести новый сайт в ТОП поисковых систем, занять выгодные позиции и привлекать качественный трафик.

Составление семантического ядра на этапе создания сайта

Такой способ дает возможность понимания структуры сайта и потребностей аудитории.

Изучение первых двух страниц Яндекс и Google

На основании выдачи имеет смысл адаптировать посадочные страницы, их контент и структуру. Кластеризация запросов поможет убрать мнимые гипотезы и ориентир на порталы, например.

План по созданию контента, который будет основан на закрытие потребностей клиентов

Опираясь на контент в топе поисковой выдачи можно понять каким образом должен выглядеть шаблон информационных и коммерческих материалов.

Регистрация сайта в сервисах Google и Яндекс

Яндекс.Справочник;

Google my business;

Google plus;

Установка и настройка сервисов оценки поведения целевой аудитории сайта

Яндекс Метрика

Яндекс Вебмастер

Google Analytics

Google Webmaster

В Метрике и Analytics стоит настроить цели на формы обратной связи или на посещение страниц, которые важны для решения ваших бизнес-задач. Для интернет-магазинов настройка модуля электронной коммерций в Google Analytics.

Работать с сайтом и его контентом приходится больше, чем с ресурсом, который уже находятся в топе поисковой выдачи

Именно поэтому важно пользоваться функцией Яндекс Вебмастер по переобходу страниц. Переобход дает возможность быстрее проиндексировать контент новых страниц.

Проработка увеличения ссылочной массы сайта

На первых порах будет нужна для того, чтобы дать представление о компании. Пользователь, который вводит брендовые запросы, должен иметь представление об организации.

Добиться цели поможет:

Таким образом можно закрыть топ своим брендом и работать с репутацией компании в будущем. Например, выполнили проект для клиента, разместили отзыв на сайте компании. Далее размещаем этот же отзыв на всех сайтах, где вы зарегистрированы.

Важность отзывов в тематике можно понять по наличию поисковых подсказок в вашей сфере (и их частотности). Перспективность работы с отзывами стоит оценивать на соседнем рынке (сравнить соотношение отзывов к общему списку своих запросов в Минске и Москве, например).

Перед публикацией обязательно проверяем

Помните, что создание сайта и его продвижение — не конечный процесс. После запуска контекстной рекламы я советую редактировать посадочные страницы исходя из поведения пользователей и конверсии сайта.

Читайте дополнительный материал по продвижению молодых сайтов.

Автор: Андрей Гусаров

 

9 queries in 1,152 seconds.