Юзабилити своими руками

Если вы хотите дать клиенту именно то, что ему нужно и завоевать его доверие, важно уделить внимание юзабилити сайта.

Работа с онлайн консультантом

Сегодня на многих сайтах вы можете видеть функцию онлайн консультанта. Как правило, «Здравствуйте, чем я могу вам помочь?» ? является стандартной фразой, используемой для этого сервиса. Однако имеет смысл применять нестандартные фразы, чтобы выделить ваш сайт среди конкурентов.

Попробуйте работать с разной гендерной привязкой. Так, если ваш потенциальный клиент, преимущественно, женщины, для онлайн консультанта можно выбрать мужчину. И наоборот. Этот приём может поднять вам конверсию.

Работа с лендингами

Если вы используете лендинги как канал для привлечения клиентов, помните, что любая страница должна заканчиваться не только побуждением к действию, но и вопросом о целесообразности консультации. Так как у человека, который прочитал большое количество информации на вашем сайте, наверняка появились какие-либо вопросы.

Выделяйте свой продукт и делайте его ярким. Внедряйте какие-либо идеи, которые отсутствуют у конкурентов. Это поможет вам выделяться на фоне остальных, а пользователю ? выбрать именно ваш продукт.

Работа с текстовой информацией

Разработайте чёткий контент-план. Это решит извечный вопрос «Что же делать завтра?». Кроме того, сопровождайте текстовую информацию чёткими и понятными графиками, тем самым вы зарекомендуете себя экспертами в своей области.

Обращайте внимание на структурированность информации. Ваш текст должен быть легко читаемым.

Напоследок

Говорите только про свой сайт и отвечайте только за свой продукт. Не следует рассказывать на вашем сайте о том, как плохо работают конкуренты, описывая во всех красках их недостатки.

Помните, что вы не соревнуетесь с конкурентами. Вы боретесь за внимание людей. Поэтому делайте ваш сайт удобным для клиента

Расскажите в комментариях к видео на нашем канале о том, что бы вы ещё хотели узнать об интернет-маркетинге.

comments powered by HyperComments
15 queries in 1,009 seconds.